Зарубежный опыт законодательного регулирования организации страховой деятельности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Зарубежный опыт законодательного регулирования организации страховой деятельности
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Зарубежный опыт законодательного регулирования организации страховой деятельности
Другие принципы правосудияВ гражданском процессе зарубежных стран действуют и другие принципы правосудия: равенство граждан перед законом и судом, диспозитивность, процессуальный формализм, непосредственность судебного разбирательства и проч.
С течением времени наблюдается сближение отдельных характеристик гражданского процесса зарубежных стран. В успешном развитии гражданского процесса любой страны немаловажную роль играет отечественный и зарубежный опыт.
...5.602755069732666
Проблемы организации и регулирования оплаты труда в рыночной среде
Формой реализации интересов на практике являются стимулы, к основным видам которых относится оплата труда. Говоря об оплате труда, важно в методологическом и практическом смысле выделять уровень предприятия и уровень работника. Уровень предприятия— это механизм формирования средств, предназначенных на оплату труда работников, т.е. механизм формирования фондов оплаты труда (ФОТ) — как формы реализации коллективных интересов и стимулов. Уровень работника— это механизм распределения ФОТ между работниками в форме их заработной платы в соответствии с конкретными условиями, показателями и критериями. Заработная плата— это форма реализации личного материального интереса.
Регулирование объемов фондов оплаты труда на предприятиях вне зависимости от форм собственности и хозяйствования до января 1996 г. осуществлялось посредством «закона шести (ранее четырех) минимальных окладов». Суть его в том, что если предприятие формировало ФОТ объемом не более...3.6937062740325928
Способы прекращения деятельности страховых компаний
Рассмотрим правовые основы банкротства и прекращения деятельности страховых компаний, их реорганизации и ликвидации. Как было отмечено ранее, в зарубежном законодательстве вопросы, связанные с реорганизацией или ликвидацией страховых компаний, рассматриваются в общих законодательных актах о несостоятельности (банкротстве) юридических лиц, входят в общие разделы законодательной модели регулирования несостоятельности. Что касается специальных законов о прекращении страховых компаний, то в зарубежных странах они либо находятся в стадии разработки, либо признаны малоэффективными и нуждающимися в доработке. На это обратил внимание почетный президент Международной ассоциации страхового права С. Фредерик, отметив необходимость тщательного и углубленного отношения законодателей к этой проблеме: "Банкротство страховой компании при ее неплатежеспособности является катастрофой для страхователей и отпугивает общество от самой идеи страхования".
Несомненно, страховая отрасль, стремящаяся развива...3.220870018005371
Значение независимости Банка России
Проблема независимости центрального банка в разных государствах решается неодинаково.
Степень независимости центральных банков в различных странах различна. Вместе с тем, как отмечается авторами, которые занимались обобщением зарубежного опыта, к концу XX века в мире явно обозначилась тенденция к усилению независимости центральных банков от других органов государственной власти и управления. Причем, что интересно, степень независимости центрального банка всегда обратно пропорциональна коэффициенту инфляции. А отсюда следует вывод, что финансы домашних хозяйств устойчивее в той стране, в которой центральный банк обладает большей независимостью по отношению к другим властям.
Таков зарубежный опыт, который как раз и приемлем для гражданского общества.
Независимость центрального банка обусловлена некоторыми предпосылками, которые достаточно глубоко проанализированы в зарубежной литературе. В частности, все факторы независимости центральных банков объединяются в три группы, которые...3.0263009071350098
- Зарубежный опыт законодательного регулирования организации страховой деятельности
- Зарубежный опыт регулирования аудиторской деятельности
- Зарубежный опыт регулирования занятости и взаимосвязь организации труда с организацией производства.
- Зарубежный опыт регулирования занятости и взаимосвязь организации труда с организацией производства
- Зарубежный опыт государственного регулирования цен
- Зарубежный опыт регулирования экономики
- Зарубежный опыт функционирования банков в системе денежно-кредитного регулирования
- Зарубежный опыт организации местного самоуправления в Российской Федерации
- Ограничения в осуществлении аудиторской деятельности (зарубежный и российский опыт)
- Различия государственного регулирования страховой деятельности за рубежом и в Российской Федерации
- Финансовые результаты деятельности страховой организации
- Зарубежный опыт банковского маркетинга
- Мотивация персонала. Зарубежный опыт
- Зарубежный опыт кадрового менеджмента
- Зарубежный опыт антикризисного управления
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Кредитование юридических лиц (российский и (или) зарубежный опыт Юридические лица, особенности кредитования юридических лиц
- Особенности управления службой социальной защиты населения на примере Управления социальной защиты населения района Социальная защита населения, служба социальной защиты населения
- Эффективность стратегического управления Стратегическое управление, повышение эффективности стратегического управления
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломный проект: Основные направления совершенствования государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
Введение
Развитие внешнеторговых связей в Российской Федерации, интеграция в мировую экономику и либерализация законодательства в области государственного регулирования внешнеторговой деятельности позволили многим компаниям участвовать в международном экономическом сотрудничестве. Целый ряд важных направлений совершенствования внешнеэкономической деятельности в нашей стране нашел свое отражение в Концепции «Стратегия развития Российской Федерации до 2010 года», основными идеями которой являются формирование благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, обеспечения высокого уровня экономической свободы.
Внешнеэкономическая деятельность как сектор экономики играет важную роль в формировании бюджетных поступлений. Подтверждением тому является то, что только поступления таможенных сборов формируют около 40% федерального бюджета. В 2003 году ГТК РФ перечислил в бюджет 25 млрд. долларов, а в 2004 году ежедневные перечисления таможни превышали 120 млрд. долларов.
Внешнеэкономическая деятельность – это внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них (интеллектуальная собственность). В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 8 декабря 2003 года №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторго